Ваш надёжный партнёр.
8 (914) 074-53-07
(42335) 5-34-88
г. Большой Камень, ул. Лебедева 1б Карта проезда

Замена масла, технич. жидкостей

Замена масел и технических жидкостей проводится на двух постах оборудованных подъемниками, аппаратами для замены масел.

Вам нет необходимости заранее приобретать масла, фильтры и т.д., так как здесь Вам подберут необходимые для вашего автомобиля технические жидкости и фильтра разных производителей по ценам которая Вас устроят.

Замена декстрона в АКП в зависимости от степени его загрязнения проводится тремя способами.

Промывка систем производится с помощью специального аппарата.

Замена масла (без стоимости масла, фильтра) – 240 – 500руб.

Замена декстрона (без расходного материала): без снятия поддона – 500руб.
                                                                                            со снятием поддона – 1000 – 1600руб.
                                                                                            через аппарат – 700 – 1000руб.

Прибор контроля качества тормозной жидкости BFT 2000.

Предназначен для точного определения точки кипения тормозной жидкости с цифровой оценкой.

Зачем проводить испытания тормозной жидкости?

Внутри тормозной системы автомобиля тормозную жидкость увидеть невозможно, но это не значит, что ее можно сбросить со счетов.
Сама по себе жидкость является техническим изделием таким же важным компонентом системы безопасности автомобиля, как и любая часть тормозной системы.
Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость должна передавать усилие от стопы водителя к тормозным колодкам колес в среднем 250.000 раз в год.
Чтобы тормозная жидкость эффективно выполняла свою задачу, она должна постоянно оставаться несжимаемой при высоких температурах, (возможен нагрев тормозной системы выше 180°С) Тормозная жидкость гигроскопична, т. е. по своему химическому составу она способна поглощать влагу из атмосферы.
При увеличении содержания влаги возрастет риск того, что при резком торможении жидкость "закипит". Вода в тех местах тормозной системы, которые расположены рядом с "горячими точками" превращается в пар и сжимается. Технический термин этого явления, так называемая "паровая пробка", на самом деле - мягкое и неинформативное ощущение торможения водителем, а в худшем случае полный отказ тормозов. Регулярная проверка качества тормозной жидкости является жизненно необходимой процедурой.

Примечание: При образовании "паровой пробки" компоненты тормозной системы не повреждаются, но вода может вызвать коррозию и привести к ускоренному износу дорогостоящих составных частей гидравлики.

Единственно надежным способом точной проверки тормозной жидкости на наличие воды является определение точки кипения.

Своевременная замена тормозной жидкости на новую очень важна для эффективности торможения автомобиля, а значит и для безопасности движения.