Ваш надёжный партнёр.
8 (914) 074-53-07
(42335) 5-34-88
г. Большой Камень, ул. Лебедева 1б Карта проезда

Развал-схождение

В нашем техническом центре установлен стенд развал-схождения последнего поколения компании HUNTER (США) DSP 600. Стенд оборудован видеокамерами, что позволяет произвести замер и регулировку развал-схождение с максимальной точностью при меньших временных затратах.

 В следствии неизбежного износа узлов подвески и деталей рулевого управления в процессе эксплуатации автомобиля происходит нарушение заводских настроек развала-схождения колес. Поэтому для сохранности вашего транспортного средства рекомендуется проводить диагностику и проверку узлов установки колесной базы каждые 15000-30000 км пробега.

Это способствует улучшению устойчивости и управляемости а/м на дороге.

Зачем балансировать колёса?

В случае если колесо неуравновешенно во всех осях симметрии, возникают центробежные силы с разными векторами приложения, что создает вибрацию колеса и разнонаправленные нагрузки на ступицу. Это в свою очередь, приводит к следующим последствиям.

  1. Быстрый износ несущих узлов подвески, в первую очередь подшипники ступицы, что впоследствии может привести к их разрушению. Результат: потеря колеса на высокой скорости.
  2. Ухудшение сцепления автомобиля с дорогой из-за вибрации колеса. Результат: ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути.
  3. Быстрый износ ресурса шины из-за вибрации колеса. Результат: покупка новой резины.
  4. Сильная вибрация переднего колеса передается на руль, создавая дискомфорт для водителя. Диагностика, балансировка и регулировка развал-схождения обходится в десятки раз дешевле стоимости замены подшипников, узлов и резины.

Зачем регулировать развал-схождение?

  1. Дополнительные усилия при повороте рулем. Результат: снижение маневренности и увеличение вероятности создания аварийной ситуации.
  2. Неправильный угол развал-схождения и передней подвески транспортного средства приводит к свисту резины во время поворота. Результат: плохое сцепление с дорогой, что приводит к высокой вероятности заноса на повороте и повышении износа шин.
  3. На ровной дороге автомобиль меняет направление движения без непосредственного участия водителя. Результат: дополнительная нагрузка на водителя, что, в свою очередь, приводит к усталости и потери концентрации за рулем.

Итак, 7 ситуаций, когда нужно отрегулировать развал-схождение:

  1. Когда попали в яму, или при постоянной езде по бездорожью;
  2. Когда заметил неравномерный износ шин на внутренней  или внешней стороне протектора;
  3. Когда чувствуете дискомфорт во время управления: машину тянет в сторону, руль не возвращается или плохо возвращается в исходное положение, тугой или слишком легкий руль;
  4. Когда повысился расход топлива;
  5. Когда произвели замену деталей ходовой части;
  6. Когда заменили шины;
  7. Когда автомобиль плохо держит сцепление с дорогой;

При наличии у вас хоть одного из этих пунктов, обратитесь в наш автосервис: 


  • Стенд развал-схождения HUNTER DSP 600  » Click to zoom ->

    Стенд развал-схождения HUNTER DSP 600

  • Стенд развал-схождения HUNTER DSP 600  » Click to zoom ->

    Стенд развал-схождения HUNTER DSP 600

  • Стенд развал-схождения HUNTER DSP 600  » Click to zoom ->

    Стенд развал-схождения HUNTER DSP 600